Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание
При приеме оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его внешний вид. Оплачивайте оборудование только после его осмотра. Ваша подпись в накладной означает согласие на прием оборудования и факт получения Вами всех необходимых сопроводительных документов, кассового чека и гарантийного талона.
В случае обнаружения неисправностей
В случае если в процессе монтажа или эксплуатации прибора Вы обнаружили технические неисправности, обращайтесь напрямую в СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ. По Вашему требованию к Вам должен выехать сервисный специалист.
Не снимая прибор с места установки, позвоните по указанным на сайте телефонам сервисных центров в г. Москве или по указанным в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ телефонам региональных сервисных служб.
Не снимая прибор с места установки, позвоните по указанным на сайте телефонам сервисных центров в г. Москве или по указанным в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ телефонам региональных сервисных служб.
Монтаж и ввод в эксплуатацию
Монтаж, первичный пуск и ввод в эксплуатацию инженерного оборудования должны производиться только специализированными организациями, имеющими соответствующие свидетельства о допуске к определенным видам работ. Неквалифицированный монтаж без учета технических особенностей приборов может привести к моментальному выходу их из строя.
В случае возникновения у покупателя претензий после установки прибора причины неисправностей или выхода из строя (заводской брак / неправильный монтаж / нарушение условий эксплуатации) устанавливаются сервисными организациями, указанными в действующих гарантийных талонах производителя оборудования.
В случае возникновения у покупателя претензий после установки прибора причины неисправностей или выхода из строя (заводской брак / неправильный монтаж / нарушение условий эксплуатации) устанавливаются сервисными организациями, указанными в действующих гарантийных талонах производителя оборудования.
Возврат товара
В течение двух недель после покупки Вы можете вернуть оборудование (по адресу, указанному на нашем сайте), при условии, что оно не установливалось, не эксплуатировалось, сохранило целостность внешнего вида и упаковки. Обмен товара либо возврат денежных средств по рекламациям, возникшим в период эксплуатации, происходит после заключения уполномоченного сервисного центра.
Срок гарантии
Гарантийный срок устанавливается производителем в зависимости от типа оборудования и указывается в гарантийном талоне.
На любое оборудование в обязательном порядке выдается заполненный гарантийный талон (обеспеченный фирменной гарантией сервисной службы представительства производителя) и «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.
На любое оборудование в обязательном порядке выдается заполненный гарантийный талон (обеспеченный фирменной гарантией сервисной службы представительства производителя) и «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.