Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Срок гарантии на товар устанавливают производители. В гарантийном талоне обязательно есть: дата продажи, от которой исчисляется срок гарантии, печать и название торговой организации.
На оборудование в обязательном порядке выдаётся заполненный гарантийный талон и «Инструкция по эксплуатации» на русском языке.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Вы можете обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Если при монтаже или в процессе эксплуатации прибора вы обнаружили неисправность, немедленно обратитесь в сервисную службу. Не снимая прибор с места установки, позвоните по указанным на сайте телефонам сервисных центров в Москве или по указанным в гарантийном талоне телефонам региональных сервисных служб.
Важно!
При приёме обязательно проверьте внешний вид оборудования. Оплачивайте только после осмотра. Ваша подпись в накладной означает, что вы согласились на приём оборудования и получили все необходимые сопроводительные документы, кассовый чек и гарантийный талон.